[F.A.Q.] Ответы на вопросы по гарантии👇
Мы даем 7 календарных дней на проверку товара
Любые гарантийные ситуации мы рассматриваем индивидуально. Рекомендуем обратиться в филиал, где приобрели сразу, как увидели дефект
Мы бесплатно устраним дефект в течение 7 дней. Если это будет невозможно, обменяем на похожий товар из нашего ассортимента на ваш выбор в пределах обозначенной суммы (также возможны доплаты в обе стороны). Если не будет альтернатив на аналогичную замену товара - оформляем возврат денег
Наличные возвращаем сразу. Если вы оплачивали переводом на карту - возврат в течение 2-3 часов. Оплата картой/qr - возврат денег мы оформляем через банк в день обращения. Поступление средств зависит от вашего банка. Обычно это от суток до 30 дней.
“Купил по ошибке”, “Купил, и передумал”. По закону мы вправе отказать в данной ситуации. Технически сложные товары в исправном состоянии возврату не подлежат. Клиент сам выбирает то, что хочет купить и полностью ознакомлен с тем товаром, который хочет приобрести. Соответственно ознакомлен также с цветом, моделью, характеристиками и пр. “Купил, использовал по назначению и хочу вернуть”. Мы можем предложить выкупить товар за определенную стоимость*. “Купил и в течение гарантийного срока разбил, сломал, вывел из строя технику”. Да, обратно мы можем выкупить и такую технику. Даже если вы серьезно повредили технику. Сумма каждого товара может быть индивидуально, все зависит от состояния и модели товара*
Да, мы можем рассмотреть обратный выкуп данного товара. Можем озвучить до 80% от цены по чеку*
Да, мы можем рассмотреть обратный выкуп данного товара. Можем озвучить до 50% от цены по чеку. Все зависит от серьезности повреждений*
*Все цены на обратный выкуп устанавливаются в магазине, где приобрели товар. Все детали можно уточнить в том же филиале, где приобретаете (или уже приобрели товар).
Также менеджер магазина в праве отказать от обратного выкупа, все зависит от состояния товара, комплектности.